При выборе торгового оборудования для парфюмерии особым спросом пользуются оригинальные витрины нестандартных форм и цветов, разработанные с учетом потребностей того или иного магазина.
Цвета торговой мебели выполняют не только декоративную функцию, но и рекламную в том случае, если у компании существует корпоративный цвет. Как правило цвета торгового оборудования для парфюмерных магазинов выбираются пастельные и мягкие, приглушенной цветовой гаммы.
Открытые и закрытые витрины и прилавки активно используются для демонстрации товара. Актуальны сейчас прилавки и витрины, выполненные по индивидуальным эскизам с изображенными на них логотипами фирменных марок косметики и парфюмерии или имиджевых логотипов торговой компании.
Демонстрационные стенды используются для демонстрации полных серий продукции той или иной компании-производителя. Полки в витринах и стеллажах как правило выполняются из стекла. Это делается для того, чтобы внимание покупателя полностью концентрировалось на товаре. Полки можно также крепить непосредственно к стене.
Созвездие красоты ТЦ Июнь
Созвездие красоты ТЦ Северный мол
Вы можете позвонить или написать: